SEO-продвижение
и раскрутка сайта
в Екатеринбурге

Гарантируем - широкий охват целевой аудитории, высокое доверие посетителей к результатам выдачи, низкую стоимость привлечения клиента. Круглосуточную работу по привлечению клиентов и увеличению количества обращений.

SEO-продвижение
и раскрутка сайта
в Екатеринбурге

Гарантируем - широкий охват целевой аудитории, высокое доверие аудитории к результатам выдачи, низкую стоимость привлечения клиента. Круглосуточную работу по привлечению клиентов и увеличению количества обращений.

SEO продвижение - работаем над качеством сайта

Оказываем услуги по seo-оптимизации и продвижению сайтов в Екатеринбурге с 2012 года. Работаем комплексно и используем только «белые» способы вывода в ТОП поисковых систем. Не берем абонентскую плату, расчет производится за конкретную работу, по результатам которой предоставляется отчет. Так же для удобства наших клиентов и корректировки разработанной стратегии продвижения, производится регулярное отслеживание позиций в выдаче по отобранным запросам. Вы всегда будете в курсе на каком месте находится Ваш сайт по тому или иному запросу. Все абсолютно прозрачно - нет никаких «секретных технологий» и «в ТОП через две недели», которыми зачастую оперируют мошенники. 
Мы просто регулярно делаем Ваш сайт лучше!

Раскрутка сайта, этапы работ

Аудит сайта
Аудит сайта

Проверяем сайт на ошибки по чек-листу из 18 пунктов
Подробнее...

Техническая оптимизация сайта
Техническая оптимизация сайта

Устраняем технические ошибки, редактируем служебные файлы
Подробнее...

Семантическое ядро
Семантическое ядро

Собираем запросы и распределяем по страницам
Подробнее...

Улучшаемюзабилити сайта
Улучшаем
юзабилити сайта

Прорабатываем навигацию и графические элементы сайта
Подробнее...

Коммерческие факторы
Коммерческие факторы

Добавляем сервисные кнопки, редактируем ассортимент
Подробнее...

Контент-стратегия
Контент-стратегия

Выстраиваем план написания и размещения контента на сайт
Подробнее...

Привлекаемдругие каналы
Привлекаем
другие каналы

Настраиваем контекстную рекламу, подключаем соцсети
Подробнее...

Ссылочный профиль
Ссылочный профиль

Постепенно наращиваем количество обратных ссылок
Подробнее...

В результате вы получите:

Улучшение сайта и рост продаж

Раскрутка сайта «под ключ» - это комплекс работ, который ведет к повышению конверсии, улучшению юзабилити и других параметров сайта

Лояльность аудитории

Доверие к поисковой выдаче гораздо выше чем к любому типу рекламы, с помощью SEO вы получаете максимальное количество лояльных посетителей

Стабильные продажи

Результаты SEO-продвижения невозможно выключить как рекламу, вам обеспечен постоянный трафик даже после завершения работ

Видимость и узнаваемость бренда

Присутствие сайта в ТОП положительно влияет на имидж вашего бренда, повышает популярность и доверие к компании

Изображение недоступно
Изображение недоступно
Slider

Seo-анализ сайта

Cео-анализ включает в себя комплексную оценку характеристик сайта. От них зависит индексация сайта поисковыми системами. Мониторингу подлежат все составляющие:

  • структура ресурса,
  • технические заголовки и содержание страниц,
  • качество текстов и наличие внешних ссылок,
  • скорость загрузки страниц,
  • стабильность доменного имени и ряд других составляющих.

Как диагностика заболевания не может ограничиваться одним исследованием, так и seo-анализ сайта не затрагивает только одну область. Полноценную картину состояния ресурса дает только совокупный подход. Поэтому мы используем чек-листы, которые рассчитаны на максимально подробный и объективный сео-аудит.
Все результаты аудита фиксируются и формируются в единый отчет «Seo-анализ сайта», дополняются рекомендациями и предоставляются заказчику.

Оптимизация сайта

Устраняем технические ошибки, редактируем служебные файлы
Техническая оптимизация сайта – основа для дальнейшей работы. Качественное продвижение сайта всегда начинается с этого шага. Нет смысла строить дом, если для него не готов прочный фундамент. Поисковые системы, подбирая на запрос пользователя наиболее подходящие сайты, в первую очередь оценивают их техническую составляющую. Если взять для сравнения два сайта с одинаковой тематикой, при прочих равных условиях, более высокую позицию в поисковой выдаче получит сайт, техническая часть которого не имеет ошибок.

Seo-оптимизация сайта настолько важна, что в некоторых случаях достаточно проработать только техническую сторону продвигаемого сайта, чтобы обеспечить продвижение в топ. Это конечно исключение и может произойти только в нишах с низкой конкуренцией.

Семантическое ядро

Собираем запросы и распределяем по страницам
На этом этапе мы ведем работу со смысловой структурой сайта. Чтобы ресурс максимально отзывался на поисковое задание, нужно собрать запросы пользователей в виде ключевых слов и логически распределить их по страницам сайта. При дальнейшем продвижении сайта они естественным образом вписываются в текст.

Как самостоятельно собрать нужные слова, какие запросы использовать? Для этого можно воспользоваться сервисом Wordstat Yandex. Так же информацию можно получить с помощью подсказок поисковой системы, которые формируются, когда пользователь только начинает вводить свой запрос.

При создании сайта с нуля собрать запросы нужно до того, как началась работа. Из ключевых запросов формируется семантическое ядро сайта, и дальнейшая структура разрабатывается уже с учетом того, как люди ищут ту или иную информацию в интернете.

Улучшаем юзабилити сайта

Прорабатываем навигацию и графические элементы сайта
Юзабилити сайта подразумевает удобство пользования ресурсом. Когда человек попадает на ваш сайт, ему должно быть интуитивно понятно, куда двигаться, чтобы получить нужную информацию.

Одним из главных правил в работе с юзабилити является правило трех шагов. Оно означает, что до конечного действия потребителя, например, звонка или покупки, должно произойти не более трех кликов с момента перехода на сайт.

Работа в этом направлении сосредоточена на том, чтобы сделать графические элементы легко считываемыми, а навигацию простой и понятной.

Коммерческие факторы

Добавляем сервисные кнопки, редактируем ассортимент
Коммерческие факторы напрямую влияют на поведение потребителя на вашем сайте. Каких улучшений мы добиваемся с их помощью? Например в интернет-магазинах:

  • интерфейс корзины для сбора товаров упрощается, чтобы ничего не отвлекало покупателя от завершающего действия.
  • форма для введения данных приводится в лаконичный вид и адаптируется для быстрого и легкого заполнения.
  • ассортимент продукции редактируется: добавляются сопутствующие товары, цветовые и размерные варианты.

Все эти действия в конечном итоге приводят к более эффективному потребительскому поведению.

Контент-стратегия

Выстраиваем план написания и размещения контента на сайт
Контент, то есть непосредственное содержание сайта, является одной из самых важных характеристик. Работа с контентом априори включена в методы продвижения и подразумевает три составляющих: написание текстов, правильную верстку материалов, грамотную выкладку.

Когда начинается поисковая раскрутка сайта, все материалы на нем должны быть отредактированы в соответствии с рядом требований:

  1. Использование поисковых запросов. Для каждой страницы определяются ключевые слова. В определенных нишах иногда выгоднее начинать работу с непопулярных запросов, тем самым гарантируя сайту более высокую выдачу по ним.
  2. Оформление контента. Это правильная компоновка материала: деление текста на абзацы, формирование списков, яркие заголовки, уникальные изображения.

Часто на этапе работы с контентом перед владельцами сайтов встает вопрос: будет ли эффективно самостоятельно продвижение? Учитывая то количество нюансов, которое подразумевают профессиональные методы продвижения, наш ответ – нет. Все характеристики материалов на сайте учитываются поисковыми системами. И заранее предусмотреть их правильную форму и содержание, чтобы получить результат, могут только специалисты.

Привлекаем внешние каналы

Настраиваем контекстную рекламу, подключаем соцсети
Это направление активно участвует в раскрутке недавно созданного сайта. Контекстные объявления опираются на две составляющих:

  • их содержание полностью соответствует содержанию рекламируемой страницы;
  • они показываются той аудитории, которая заранее потенциально интересуется тематикой сайта. Пока ресурс набирает обороты за счет методов сео-продвижения, правильно настроенная контекстная реклама способна привести на сайт первый трафик и клиентов.

Также полезно создать профили в подходящих социальных сетях, регулярно размещать в них полезный контент, ссылки на сайт и наращивать объем групп за счет конкурсов, приглашений и других способов раскрутки.

Ссылочный профиль

Постепенно наращиваем количество обратных ссылок
Работа с обратными ссылками – это сео-услуги по внешнему продвижению сайта. Нужно помнить – данной работой должны заниматься только профессионалы, небрежность в работе или банальное непонимание грозит «баном» домена поисковыми системами.

Когда мы обсуждаем с заказчиком поисковое продвижение, всегда уделяем внимание анкор-листу. Он составляется из анкорных и безанкорных ссылок для каждой страницы сайта. В результате размещения на авторитетных ресурсах ссылок на сайт заказчика, его продвижение получит дополнительный импульс за счет веса сайта-донора. Сео-услуги в сфере наращивания внешних ссылок должны осуществляться по заранее разработанной стратегии: это касается и оптимальных расходов с точки зрения затрат владельца площадки, и достижения эффективности конкретными средствами.

Хотите обсудить проект?
Позвоните нам прямо сейчас

+7 965 540-11-06

или отправьте задание почтой [email protected]

и наш менеджер проконсультирует Вас по всем интересующим вопросам,
как техническим так и финансовым

Заявка на продвижение сайта

Даю согласие на обработку персональных данных *

Подготовим предложение в течении 2 часов

Оставьте заявку и наш менеджер сформирует предложение по Вашему запросу, обозначит бюджет и сроки выполнения
работ